Защитное полимерное покрытие - "ПОЛИМЕРНАЯ БРОНЯ"
Перейти на страницу полимерной покраски >>>
Стоимость на конретный автомобиль уточняйт у наших специалистов.
100% качества!!! Профессиональный подход к делу - красим качественно с полной разборкой и снятием навесных элементов.
Прокраска внутренних элементов: арки, проемы и т.д.
Различные цвета покраски! Покраска в два и более цвета! Разработка дизайна покраски
Защитное полимерное покрытие на основе полимочевины:
- Долгий срок службы – до 25 лет надежной гидроизоляции и защиты от механических повреждений;
- Высокая химическая стойкость;
- Устойчивость к агрессивным средам, защищает кузов от разрушающих факторов – предупреждает негативное воздействие влаги, гравия, соли, реагентов;
- Высокая механическая прочность и эластичность в широком диапазоне температур;
- Повышенная стойкость к климатическим воздействиям;
- Высокая устойчивость к температуре от -60 до +220 градусов цельсия;
- Отсутствие швов, превосходные изолирующие свойства;
- Повышенная стойкость к абразивным нагрузкам;
- Покрытие не царапается (в отличии от раптора т.д);
- Обладает хорошими шумо-виброизолирующими свойствами;
- Стабильность цвета и устойчивость к воздействию УФ-излучения;
- Покрытие может быть любого цвета;
- Не содержат органические растворители, пластификаторы и катализаторы, являются экологически чистым покрытием;
- Формирование слоя покрытия на поверхностях любой геометрии;
- Оригинальный, привлекательный внешний вид;
- Использование как на внешних, так и на внутренних поверхностях;
- Гарантия качества.
Все мы хотим защитить своего железного коня, придать брутальный вид, будь то внедорожник, городской автомобиль, квадроцикл, мотоцикл или яхта, от внешних воздействий, сохранить первоначальный вид техники. Однако внешняя среда, условия эксплуатации, время и просто само по себе использование техники безжалостно к лакокрасочному покрытию, все эти факторы уничтожают эстетику повреждая ЛКП и в дальнейшем сам металл. Периодическое восстановление ЛКП мало эффективно, т.к. требует постоянного поддерживания своего состояния, оно снова разрушается и это процесс бесконечный.
Напыление полимером на основе полимочевины от компании ORStyle – полноценный барьер от коррозии, механических повреждений и абразивного износа. Наносить полимочевину одинаково целесообразно на городские авто, тягачи, джипы, мини-грузовики, фургоны, яхты, мотоциклы, квадроциклы. Продлите срок службы своей техники с помощью высокотехнологичного покрытия из полимочевины.
Полимерное покрытие представляет собой бесшовное эластичное толстослойное полимерное покрытие в виде пленки, образующейся в результате нанесения методом распыления на различные изолируемые поверхности многокомпонентного состава на основе алифатической или ароматической полимочевины. Выбор цвета остается за Вами, различные цвета по шкале РАЛЛ.
ПРИМЕРЫ НАШИХ РАБОТ
Последние просмотренные товары
Нажмите чтобы увеличить фото
Ориентвочные цены на покраску полимерным покрытиемПолное покрытие кузова автомобиля
Тип | Цена (руб) |
седаны, хетчбеки, универсалы | от 110 000 |
Кроссоверы | от 140 000 |
Пикапы | от 160 000 |
Внедорожники | от 180 000 |
Большие пикапы и внедорожники | от 200 000 |
Кузова пикапов
Тип | Цена (руб) |
Небольшие пикапы типа Hilux | от 35 000 |
Большие пикапы типа Tundra / RAM | от 45 000 |
Защитное полимерное покрытие кузова автомобиля на основе полимочевины предназначено для защиты кузовов и отдельных элементов автомобилей от коррозии, сколов, царапин, соли, реагентов и т.д. Детали автомобиля, имеющие защитное покрытие , получают полную защиту от агрессивной среды, а весь автомобиль неповторимый индивидуальный вид. Вы не останетесь на дороге незамеченными! Обработанный защитным покрытием автомобиль в течение многих лет сохраняет свой внешний вид.
Крепкое – не царапается, противостоит сильным ударам и не боится вибрации. Гибкое – не лопается при деформации и растягивается в 2-3 раза. При ДТП не трескается, а при нанесении ровно ложится и прочно прилипает к поверхностям любых форм и конфигураций. Более того, полимер придает деталям дополнительную прочность.
Экологически чистое и негорючее – не содержит растворителей – можно покрывать внутренние поверхности салона и кузова, а потом безбоязненно там спать и находится долгое время. Мгновенно твердеет и наносится в любых условиях. Несколько слоев наносятся без промежуточной сушки. Сразу после напыления машину можно начинать собирать
Плюс ко всему, эластомер является дополнительной шумоизоляцией и обладает водоотталкивающим эффектом. Машина, обработанная полимочевиной, значительно меньше пачкается грязью. Она с нее просто скатывается.
Полимерное покрытие на основе полимочевины - идеальное средство для защиты кузова Вашего автомобиля!
Защитное покрытие отлично подойдет для авто- мототехники эскплуатируемой в жестких, экстремальных условиях. Для внедорожников: защитит как кузов, так и силовые элементы обвеса, грузовые отсеки пикапов или же просто придать автомобилю индивидуальный внешний вид. Также отличный вариант защитить свой квадроцикл, UTV. Покрытие имеет несколько вариантов расцветки.
Полное защитное покрытие кузова автомобиля, покрытие бамперов, расширителей, зеркал и других, как внешних, так и внутренних элементов автомобилей, квадроциклов, мотоциклов, снегоходов, яхт, катеров, любой спецтехники.
Защитное покрытие кузова пикапов, внутреннее покрытие грузовых фургонов.
Профессиональная покраска полимером с полной разборкой - гарантия на все работы !!!
Подготовка внедорожников Off-Road.
Характеристики составов на основе полимочевины от установочного центра ORStyle:
Полимерное покрытие ORStyle представляет собой бесшовное эластичное толстослойное полимерное покрытие в виде пленки, образующейся в результате нанесения методом распыления, под нагревом до 75º и давлением 180-230 бар, на различные изолируемые поверхности двухкомпонентного состава на основе алифатической или ароматической полимочевины.
Преимущества
Отличительной особенностью покрытия ORStyle является его светостойкость, то есть устойчивость к воздействию ультрафиолетового солнечного излучения. По этому показателю полимерное покрытие ORStyle намного превосходит «обычные» марки ароматических полимочевин. В то же время ему в полной мере присущи такие хорошо известные достоинства всего класса полимочевин как высокая скорость отверждения, технологичность и высокая производительность работ при нанесении, широкие возможности применения и отличный комплекс физико-механических свойств.
Полимерное покрытие ORStyle наностися двумя - тремя слоями, общей толщиной 1,5-2 мм. с последующим нанесением шагрени. Шагрень наносится либо крупная, либо мелкая по желанию клиента. Различные гаммы цветов по шкале РАЛЛ.
Процесс подготовки поверхности:
Полимерное покрытие ORStyle наносится на подготовленную поверхность, если покрывать кузов автомобиля, то производятся арматурные работы по разборке навесных элементов, ручек дверей, молдингов, по возможности снимаются окна. Окрашиваемая поверхность матуется, убираются очаги корозии, выравнивается. Далее уже проходит процедура нанесения специального праймера и покрытия кузова полимочевиной.
Таблица химических свойств покрытия на основе полимочевины:
Наименование показателя |
Норма |
||
Свойства исходных компонентов |
|||
Компонент «А» |
Компонент «Б» |
||
Внешний вид |
Вязкая пигментированная жидкость, цвет по согласованию с потребителем |
Вязкая бесцветная жидкость |
|
Вязкость по Брукфильду, мПа×с, не более |
1000 |
1500 |
|
Плотность, г/см3, в пределах |
1,00-1,10 |
1,00-1,10 |
|
Массовая доля нелетучих веществ, % |
100 |
100 |
|
Соотношение компонентов по объему |
1:1 |
||
Время желатинизации, мин., в пределах |
2-4 |
||
Время высыхания «на отлип», мин., не более |
30 |
||
Свойства готового покрытия |
|||
Внешний вид |
Ровная пленка без отверстий, кратеров, трещин, раковин, пузырьков и вздутий на поверхности и пор на срезе. Допускается наличие «шагрени» и небольших локальных утолщений. |
||
Прочность при растяжении, МПа, не менее |
12 |
||
Относительное удлинение, %, не менее |
500 |
||
Твердость по Шору А, в пределах |
80-90 |
||
Водопоглощение за 24 ч, %, не более |
2,0 |
||
Гибкость при температуре минус 50ºС |
Отсутствие трещин |
||
Водонепроницаемость под давлением 0,3 МПа |
Отсутствие влаги на обратной стороне образца |
Ориентировочные цены на покраску полимерным покрытием
Полное покрытие кузова автомобиля
Тип | Цена (руб) |
- седаны, хетчбеки, универсалы | от 110 000 |
Кроссоверы | от 140 000 |
Пикапы | от 160 000 |
Внедорожники | от 180 000 |
Большие пикапы и внедорожники | от 200 000 |
Кузова пикапов
Тип | Цена (руб) |
Небольшие пикапы типа Hilux | от 35 000 |
Большие пикапы типа Tundra / RAM | от 45 000 |
Особенности покрытия на основе полимочевины (Полимочевина - Polyurea)
Изобретенная более 30 лет назад и ставшая в девяностых годах коммерческим продуктом технология «напыляемые полимочевинные эластомерные покрытия», несмотря на свое неблагозвучное название, совершила революцию на рынке защитных технологий. Оказалось, что полимочевина (поликарбамид) идеальна для оберега машины.
Крепкое – не царапается, противостоит сильным ударам и не боится вибрации. Гибкое – не лопается при деформации и растягивается в 2-3 раза. При ДТП не трескается, а при нанесении ровно ложится и прочно прилипает к поверхностям любых форм и конфигураций. Более того, полимер придает деталям дополнительную прочность.
Экологически чистое и негорючее – не содержит растворителей – можно покрывать внутренние поверхности салона и кузова, а потом безбоязненно там спать и находится долгое время. Мгновенно твердеет и наносится в любых условиях. Несколько слоев наносятся без промежуточной сушки. Сразу после напыления машину можно собирать и ехать.
Плюс ко всему, эластомер является дополнительной шумоизоляцией и обладает водоотталкивающим эффектом. Машина, обработанная полимочевиной, значительно меньше пачкается грязью. Она с нее просто скатывается.
Отличный состав для защиты внедорожников целиком и отдельных деталей. Неидеальный, нюансы использования есть. Однако преимуществ значительно больше, чем относительных недостатков.
Внешне автомобиль, его элементы или части (бампера, пороги, противогравийный пояс, край капота и т.п.) выглядят как покрытые «шагренью» — защитой, слегка шершавой на ощупь и напоминающей твердую резину. Величина и размер шершавости регулируется мастером при нанесении. Толщина покрытия обычно от 1 до 5 мм. Оптимальным считается слой в 2-3 мм, но торцы дверей уже не обработаешь – они перестанут закрываться.
Цвет может быть не только черный, а практически любой. Правда, пупырчатая структура материала не подразумевает особого блеска. И еще надо учитывать, что если машина красится не целиком, то точно подобрать колер защищаемых элементов под родной цвет автомобиля бывает довольно сложно и не всегда удается. Гладкие и шершавые поверхности отражают свет и смотрятся по-разному.
Готовят машину к обработке полимочевиной как к покраске. Чистят, сушат, грунтуют поврежденные места. Полимер обладает очень высокой адгезией (прилипанием) и напылять его можно прямо по родной краске. Но это если автомобиль не поврежден и еще нет следов коррозии. В противном случае надо зачищать до металла или пластика. Если «броня» ляжет на ржавчину или вздутую краску, то образуется пузырь и исправить это будет невозможно.
К слову, после аварии или при других повреждениях полимочевинного защитного слоя его нельзя отремонтировать частично. Чтобы сохранить гидроизоляцию и безшовность надо снова обрабатывать элемент кузова или деталь целиком, предварительно сняв старое покрытие. А отодрать полимочевину очень и очень непросто (помните про высокую адгезию). Имейте в виду – «вторая кожа» прирастет к вашему автомобилю пожизненно. Именно поэтому обрабатывать «шагренью» принято пикапы и внедорожники, которым защита добавляет цены, а не легковушки, которым «броня» не к лицу и при продаже стоимость машины уменьшает. В США, где полимочевинные покрытия используются уже 20 лет, Национальная автомобильная ассоциация выяснила – стоимость автомобиля, обработанного эластомером, увеличивается при продаже на 50%. Логично. Вероятность того, что машина не гнилая возрастает многократно.
Полимочевину, в отличие от полиуретановых покрытий невозможно нанести самостоятельно кисточкой или валиком. Надо обращаться к профессионалам, желательно сертифицированным производителем покрытий. Слишком уж тут много тонкостей и хитростей. Мало того что необходимо дорогостоящее оборудование с дозаторами, обогреваемыми шлангами, рециркуляционным насосом, мощным компрессором и пистолетом-распылителем. Еще нужны правильно подобранные компоненты покрытия и критически важен персонал, умеющий всем этим пользоваться.
Немного теории для лучшего понимания разницы между брендами. «Алифатическая» полимочевина нечувствительна к воздействию ультрафиолетового излучения и не меняет цвет под влиянием солнечного света. «Ароматическая» полимочевина довольно быстро выцветает на солнце. Например, белое приобретает лимонный оттенок через месяц, а черное или серое теряет блеск. Но «ароматическая» в 1,5—2 раза дешевле.
По всем другим свойствам (прочность, тягучесть, водостойкость и т.п.) алифатическая и ароматическая идентичны.