Технические характеристики HERTZ HSK 165XL:
Тип: | 2-компонентные АС |
Состав: | НЧ/СЧ-динамик HV 165XL, ВЧ-динамик HT 28, кроссовер 2WXL |
Диффузор ВЧ-динамика: | Мягкий купол Tetolon, 28 мм |
Магнит ВЧ-динамика: | Неодимовый D27,9 мм |
Диффузор НЧ/СЧ-динамика: | V-cone, сплетен из нитей стекловолокна с добавлением демпфирующего состава |
Диаметр НЧ/СЧ-динамика: | 165 мм (6 1/2") |
Корзина НЧ/СЧ-динамика: | Литая алюминиевая |
Звуковая катушка НЧ/СЧ-динамика: | Намотана алюминиевым проводом с медным покрытием (CCAW) на каркасе KSV D30 мм |
Монтажная глубина НЧ/СЧ-динамика: | 75 мм |
Магнит НЧ/СЧ динамика: | Ферритовый D95 мм |
Кроссовер: | 2500 Гц, 12/12 дБ/окт, с регулировкой уровня ВЧ-сигнала 0/-2/+2 дБ |
Допустимая мощность (продолж./пик.): | 150 / 300 Вт |
Уровень чувствительности: | 93,5 дБ/2,83 В/м |
Диапазон частот: | 40-22000 Гц |
Номинальное сопротивление: | 4 Ом |
Старшие в серии 2-компонентные акустические серии версии XL с диаметром НЧ/СЧ-головки 165 мм отличаются улучшенными характеристиками. Выше качество звучания, выше мощность и чувствительность. По конструктивным решениям версия XL во многом приближается к флагманской серии Hertz Mille. ВЧ-динамик HT 28 снабжен куполом увеличенного до 28 мм диаметра, что расширило диаграмму направленности, улучшило отдачу, линейность и контроль перемещений. Расширенный вниз диапазон частот ВЧ-динамика позволил уменьшить частоту раздела в кроссовере для более гибкой настройки звучания в автомобиле. Столь же заметную прибавку в мощности, отдаче и протяженности частотного диапазона получил НЧ/СЧ-динамик версии XL. У него увеличенный магнит, усовершенствованная звуковая катушка и выполненный по усложненной технологии плетеный диффузор V-cone. Главной причиной появления HSK 165XL было стремление наиболее полно раскрыть умение “обычных“ моделей High Energy щедро раскрывать красоту звучания музыки за счет более сложной и дорогой реализации использованных аудиотехнологий.